Девочка для битья

Кузов будущего лимузина должен был получиться максимально обтекаемым, для чего макет провёл в аэродинамической трубе в Pininfarina в Италии и Техническом университете Штутгарта около 1 400 часов! В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) Opel Omega A оказался равен 0,28 – один из лучших показателей для машины этого класса в то время.

Кроме обтекаемости, много внимания уделили и безопасности, для чего начиная с 1983 года были проведены десятки краш-тестов. В ходе испытаний установили, что для корректной работы ремней безопасности их верхняя точка должна регулироваться по высоте. Opel был одним из первых производителей, который внедрил эту регулировку на серийной машине – и это была именно Omega.

В октябре 1986 года Omega А дебютировала в качестве серийного автомобиля следующего модельного года. Конечно, начальное оснащение машины было весьма скромным, но длинный список опций включал не только электроприводы зеркал, стёкол и дверных замков, но и кондиционер! А уже в 1987-м Omega стала «Европейским автомобилем года», что сильно обнадёжило руководство компании.

Базовая комплектация LS (первое фото) была менее популярной, чем GL, в оснащение которой входили усилитель руля и регулировка поясничного подпора

Комплектация CD «стартовала» с двухлитрового двигателя C20NE. Другие навороты – бортовой компьютер и ABS

PreviousКараван-сарай: автомобиль первого поколения получил и очень вместительный кузов универсал под названием Caravan3 / 3Караван-сарай: автомобиль первого поколения получил и очень вместительный кузов универсал под названием Caravan1 / 3Караван-сарай: автомобиль первого поколения получил и очень вместительный кузов универсал под названием Caravan2 / 3Караван-сарай: автомобиль первого поколения получил и очень вместительный кузов универсал под названием Caravan3 / 3Караван-сарай: автомобиль первого поколения получил и очень вместительный кузов универсал под названием Caravan1 / 3Караван-сарай: автомобиль первого поколения получил и очень вместительный кузов универсал под названием Caravan2 / 3Караван-сарай: автомобиль первого поколения получил и очень вместительный кузов универсал под названием Caravan3 / 3Next

Двухлитровый мотор C20NE часто встречался на первых Омегах